Петренко Виктор (petrenko_v) wrote,
Петренко Виктор
petrenko_v

Category:

База знаний

"– Что нужно, чтобы стать «гуру» партизанского маркетинга?
– Первое – хорошая база, школа. Иногда меня просят: Александр, поделитесь наисвежайшими новинками маркетинга. Я отвечаю: охотно, но чтобы я мог сказать вам что-то полезное, объясните, пожалуйста, какие инструменты вы используете из книги «Успешные продажи» Артура Шелдона, изданной в 1902 году, из наработок Клода Хопкинса 1920-х годов и т.д. Пока я добираюсь до Второй мировой войны, человеку становится понятно: ему есть что внедрять и без новинок маркетинга. Второе условие: системное понимание рынка, умение заимствовать ценный опыт из других отраслей и переносить его в свою. Третье условие: готовность постоянно учиться у практиков и заниматься самообразованием. Однажды я честно признался на семинаре, что все приемы либо подсмотрел в других бизнесах, либо получил от учителей, либо взял из книг – а сам изобрел только способ систематизировать эти приемы и применять в нужное время в нужном месте. Один слушатель заявил: «То есть, и я могу найти в книжках все, что вы нам говорите!» Я ответил: «Можете», – и показал фотографию, где я стою в полный рост за стопками книг, которые прочел, чтобы подготовиться к этому семинару. Видна была только моя макушка. Если вы готовы выложить по 10 долларов за каждую книгу и потратить два года жизни, чтобы их прочесть и отфильтровать нужную информацию – тогда вы готовы стать классным маркетологом. И, наконец, четвертое условие: постоянный эксперимент. 90 процентов времени используйте методы, которые хорошо себя зарекомендовали, остальные 10 процентов времени – пробуйте новое."

Источник: "Тот самый Левитас", http://ideas4future.info/2010/11/30/tot_samyi_levitas/

Об этом же говорил и Г. Альтшуллер в книге "ЖСТЛ" (стр. 1994, стр. 70):
"Развитие целей — процесс нескончаемый, и этап накопления знаний повторяется вновь и вновь. Человек не в состоянии раз в жизни "заправиться " так, чтобы хватило до конца дней.
Информация важна не сама по себе. Она набирается ради выявления каких-то скрытых пока закономерностей. Ибо вскрытие объективных законов и есть познание. А это реально только на большом статистическом материале и невозможно без каталогизации информации. Поэтому следующий стандартный блок — это сведение приобретенных знаний в картотеку или базу данных. Сбор базы данных — это кратчайший путь переработки полученной информации.
После Ж. Верна осталась картотека в 20 000 карточек. Каждая объемом примерно в ученическую тетрадь. Картотека В.А. Обручева содержала 30 пудов (!) аккуратно исписанных листочков тетрадного формата. Почти полтонны! За опубликование только части этой картотеки в 1949 году В.А.Обручев был удостоен Государственной премии СССР. Кеплер открытыми им законами обязан исключительно картотеке. Став преемником Тихо Браге, он лишь обработал наблюдения, которые тот собирал в течение четверти века. И здесь информационный фонд сыграл решающую роль.
Создание информационного фонда и его анализ — две разные задачи. Выход тут один — выявление закономерностей в процессе сбора информации, с последующей — по мере пополнения фонда — коррекцией. Это — в случае, если нет готового информационного фонда."

кл. слова: маркетинг, база знаний, информационный фонд, обработка информации
кросспосты: http://www.facebook.com/viktor.petrenko/posts/10150140238489056
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments